О Североамериканском реестре лошадей Буденного

Североамериканское общество буден, основанное в 2008 году в качестве группы общественного интереса для лошадей Буденного в Северной Америке, дебютировало в 2009 году на выставке калифорнийских лошадей с Кинайей, одной из кобыл Буденного ранчо Залатой для представления породы. Он отличался тем, что являлся англоязычным американским ресурсом номер один для лошадей Буденного с информацией о породах, подтвержденной ВНИИК.

Осознавая острую необходимость в разработке лошади Буденного в Северной Америке, в 2017 году NABS был заменен на Североамериканский реестр лошадей Буденного. Благодаря расширению рынка имеющихся в настоящее время буден для продажи и продажи, а также связи с российскими рынками и сетью конных заводов, NABHR стремится помочь породе лошадей Буденного стать более широко известной благодаря исключительному спортивному таланту и честному общению, а также продолжать его миссия в образовании и сохранении.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Ты любишь русских лошадей?

 

Вас интересуют редкие породы?

 

Помогите поддержать нашу миссию, став членом уже сегодня!

  1. Создать североамериканское «племенное ядро» с помощью программ поддержки селекционеров, найма и стимулирования.

  2. Поощрять двойную регистрацию во ВНИИК (родительский учебник) и NABHR для управления популяциями и контроля качества.

  3. Управляйте генетическим разнообразием, облегчая доступ к замороженному ИИ и российскому кровному скоту.

  4. Мониторинг любых дефектов для исключения из размножающейся сердцевины через тестирование ДНК и стандарты производительности.

  5. Поощряйте деятельность послов, участие в мероприятиях / конкурсах и участие молодежи в программе наград за достижения.

  6. Участие во всемирном сохранении, воспитании и продвижении пород лошадей Буденного и Донского.

Декларация о намерениях

Совет директоров 2019-2020 гг.

Karina_Rapp_Meta_NABHR.JPG

Карина Рапп (бакалавр, магистр) занимается охраной и образованием лошадей Буденного с 2008 года, когда она купила свою первую кобылку в Буденном и основала предтечу NABHR, Североамериканское общество буден (NABS). Она зооархеолог, работала над одомашниванием и морфологией лошадей, скульптор и художник, тренер / всадник-любитель, а также автор и журналист журнала для журнала Warmbloods Today. Ее любимые дисциплины включают прыгунов-охотников, выездку и верховую езду. На посту президента Карина отвечает за поддержание контактов с ВНИИК, материнским регистром в России и различными природоохранными агентствами для продвижения породы по всему миру. Вместе с Советом директоров она разрабатывает план устойчивого развития породы и генетического разнообразия с академической и исторической точки зрения.

 

На снимке: Карина и ее родная в США буденная кобыла, Комета (род. 2009).

президент

КАРИНА РЭПП

Юго-Западный регион

(Калифорния)

(619) 740-9162 

info@budennyhorse.com

Dawn_Mackenzie_TS_NABHR.jpg

В 2012 году Доун Маккензи покинула медицинскую индустрию, чтобы получить степень бакалавра в области наук о животных, уделяя особое внимание поведению лошадей. Ее опыт в соревнованиях по троеборьям, чистокровных гонках и выездке подготовил ее к встрече и влюблению в конного мерина Буденного, Total Surprise. Она наслаждалась его уникальной индивидуальностью и спортивными талантами и развила страсть к поддержанию редких пород лошадей. В 2016 году Доун получила степень магистра в области сельского хозяйства и дополнительного образования в Университете Западной Вирджинии и является кандидатом наук. кандидат на участие в программе WVU по человеческому развитию Дон также работает в Массачусетском технологическом институте в их Центре лидерства и в канцелярии декана Слоунской школы менеджмента и является членом совета директоров Ассоциации выездки Новой Англии. Как член правления NABHR, Dawn ведет базу данных лошадей Буденного, обрабатывает заявки на членство и организует мероприятия.

 

На снимке: Дон и ее мерин Буденный, родившийся в США, Total Surprise (род. 2004).

Членство - База данных - События

Рассвет Макензи

Северо-восточный регион (Массачусетс)

(518) 657-1773

dawnathenia@gmail.com

NABHR_Ruslan_Anne_Lamoriello.jpg

Энн Ламориелло (BS, AS), журналист и публицист NABHR, добилась успеха в качестве писателя, репортера, редактора и фотографа для различных публикаций, в том числе журнала Warmblood Today, Equine Journal, Boston Herald, Providence Journal-Bulletin (RI), Evening Times (RI), журнал о женском спорте и фитнесе и Eagle Tribune (MA). Колледж и карьера вытеснили ее связь с лошадьми, и только в 2009 году она приобрела свою первую лошадь в зрелом возрасте. Лошадь, которую она знала только как русскую теплокровную и опытную лошадь по выездке, оказалась буденной. Для Анны владение и управление Русланом, величественным джентльменом, стало бы движущей силой для ее образования и последующего участия в породе и реестре NABHR.

 

На снимке: Анна и ее привезенный Буденный мерин Руслан (1989-2019).

Пресса и реклама

АНН ЛАМОРИЕЛЬО

Северо-восточный

регион (Нью-Гэмпшир)

(978) 270-7136

briggs7144@gmail.com

Karen_Chillcott_Vladimir_NABHR.jpg

В 2010 году Карен Чиллкотт основала Victory Alliance Ranch, Inc. (VAR) в Хантсвилле, штат Алабама. VAR оказывает поддержку и реабилитацию ветеранов-инвалидов с ПТСР и ЧМТ, а также оказывает поддержку семьям ветеранов, а также лицам с ограниченными возможностями, уделяя особое внимание конным спешкам на Олимпийских играх и людям с рассеянным склерозом. Дед Карен был в российских военных, а ее отец был в армии США. Сама Карен провела более десяти лет, проживая в зонах боевых действий, поддерживая войска США. Когда она купила Чистокровную лошадку в жеребенке для русского жеребца Буденного Калед 10, ее любовь к русскому боевому коню началась с рождения первого жеребенка - Коляколдобика. Сейчас у нее несколько русских буден в ВАР и она занимается популяризацией породы. Карен является сертифицированным специальным олимпийским тренером по лошадям и сертифицированным специалистом по конному спорту EAGALA (Ассоциация конного роста и обучения).

 

На снимке: Карен и ее американский жеребец Буденный / Арабский, Владимир (род. 2017).

Директор по особым поручениям

КАРЕН ЧИЛКОТТ

Южный Регион

(Алабама)

(713) 775-3073

karenchillcott@

victoryallianceranch.com

  • Facebook - White Circle
  • Pinterest - White Circle
  • Instagram - White Circle

© 2019, Североамериканский регистр лошадей Буденного. С гордостью создан с Wix.com

About the North American Budenny Horse Registry

Founded in 2008 as a public interest group for the Budenny horse in North America, the North American Budenny Society made its public debut in 2009 at a California horse exposition with Kinaja, one of Zalatoy Ranch's Budenny mares for breed representation. It held the distinction of being the number-one English-language, American-based resource on the Budenny horse, with breed information verified by VNIIK. 

Realizing the urgent need to develop the Budenny horse in North America, NABS was replaced in 2017 with the North American Budenny Horse Registry. With an expanded marketplace of current Budennies for sale and at stud, and connections to the Russian markets and network of stud farms, the NABHR aims to help the Budenny horse breed become more widely recognized for its exceptional athletic talent and honest companionship, and to continue its mission in education and conservation.

JOIN

US

Do you love Russian horses? 

Are you interested in rare breeds? 

Help support our mission by becoming a Member today!

  1. Establish the North American "breeding core" through breeder support, recruitment, and incentive programs.

  2. Encourage dual registration with VNIIK (the parent studbook) and the NABHR for population management and quality control.

  3. Manage genetic diversity by facilitating access to frozen AI and Russian bloodstock.

  4. Monitor any defects for exclusion from the breeding core through DNA testing and perfomance standards.

  5. Encourage ambassador activity, event/competition participation, and youth membership through an achievement awards program.

  6. Participation in worldwide Budenny and Don horse breed conservation, education, and promotion.

Statement of Purpose

2019-2020 Board of Directors

Karina_Rapp_Meta_NABHR.JPG

Karina Rapp (BA, MSc) has been engaged in Budenny horse conservation and education since 2008 when she purchased her first Budenny filly and established NABHR's forerunner, the North American Budenny Society (NABS). She is a zooarchaeologist who has worked on horse domestication and morphology, a sculptor and artist, an amateur horse trainer/rider, and an author and equine journalist for Warmbloods Today magazine. Her favorite disciplines include hunter-jumpers, dressage, and trail riding. As President, Karina is responsible for maintaining contacts with VNIIK, the mother-registry in Russia, and various conservation agencies for breed promotion worldwide. Together with the BoD, she is engineering a plan for sustainable breed development and genetic diversity with an academic and historical viewpoint.

Pictured: Karina and her US-bred Budenny mare, Kometa (born 2009).

President

KARINA RAPP

Southwest Region (CA)

(619) 740-9162

info@budennyhorse.com​

Dawn_Mackenzie_TS_NABHR.jpg

In 2012, Dawn Mackenzie left the medical industry to pursue her undergraduate degree in Animal Science, focusing on equine behavior. Her experience in eventing, Thoroughbred racing, and dressage prepared her to meet and fall in love with the Budenny horse gelding, Total Surprise. She has enjoyed his unique personality and athletic talents and has developed a passion for sustaining rare equine breeds. In 2016 Dawn completed her MSc in Agricultural and Extension Education at West Virginia University and is a Ph.D. candidate at WVU’s Human and Community Development program. Dawn also works for the Massachusetts Institute of Technology in their Leadership Center and the Sloan School of Management’s Office of the Dean and is a board member with the New England Dressage Association. As an executive board member for the NABHR, Dawn maintains the Budenny horse database, handles membership applications, and organizes events.

 

Pictured: Dawn and her US-bred Budenny gelding, Total Surprise (born 2004).

Membership - Database -

Events

DAWN MACKENZIE

Northeast Region (MA)

(518) 657-1773

dawnathenia@gmail.com 

NABHR_Ruslan_Anne_Lamoriello.jpg

Anne Lamoriello (BS, AS), journalist and NABHR publicist, has enjoyed success as a writer, reporter, editor and photographer for a variety of publications including Warmblood's Today magazine,  Equine Journal, Boston Herald, Providence Journal-Bulletin (RI), Evening Times (RI), Women's Sports and Fitness magazine and Eagle Tribune (MA). With college and career supplanting her connection with horses, it wasn't until 2009 when she purchased her first horse as an adult. The horse, she knew only as a Russian warmblood and accomplished dressage horse, turned out to be a Budenny. For Anne, owning and riding Ruslan, a stately gentleman, would be the driving force for her education and later involvement with the breed and the NABHR registry.

Pictured: Anne and her imported Budenny gelding Ruslan (1989-2019).

Press & Publicity

ANNE LAMORIELLO

Northeast Region (NH)

(978) 270-7136

briggs7144@gmail.com

Karen_Chillcott_Vladimir_NABHR.jpg

In 2010, Karen Chillcott founded Victory Alliance Ranch, Inc. (VAR) in Huntsville, Alabama. VAR provides support to and rehabilitation of disabled veterans with PTSD and TBI, and offers support for the families of veterans, as well as handicapped individuals with an emphasis on Special Olympics Equestrians and people with Multiple Sclerosis. Karen’s grandfather was in the Russian military and her father was in the US Army. Karen herself spent over a decade living in combat zones supporting US troops. When she bought a Thoroughbred in foal to the Russian Budenny stallion Kaled 10, her love of the Russian Warhorse began with the birth of that first colt—Kolyakoldobika. She now has several Russian Budennies at VAR and is committed to promoting the breed. Karen is a certified Special Olympic Equine Coach and a certified EAGALA (Equine Assisted Growth and Learning Association) Equine Specialist.

 

Pictured: Karen and her US-bred Budenny/Arabian stallion, Vladimir (born 2017).

Director-at-Large

KAREN CHILLCOTT

Southern Region (AL)

(713) 775-3073

karenchillcott@

victoryallianceranch.com

  • Facebook - White Circle
  • Pinterest - White Circle
  • Instagram - White Circle

© 2019 by The North American Budenny Horse Registry. Proudly created with Wix.com